Новости статьи комментарии
Карьера | Семья | Любовь | Интимная жизнь | Психология | Здоровье | Красота и Диеты | Мода и стиль | Дом и интерьер | Путешествия | Юмор | Игры | Кулинария | Увлечения | Отдых и развлечения | Афиша


::
::
Гороскоп на сегодня
::
::
Секрет французского здоровья
Два стакана красного вина в день препятствуют накоплению жира и старению
Люди, живущие во Франции, гораздо реже страдают от ишемической болезни сердца, чем проживающие в Великобритании, хотя в их организмы поступает столько же насыщенных жиров, сколько у англичан. Это явление уже давно окрестили французским парадоксом. Но, как утверждается в новом исследовании, объяснение этому парадоксу кроется в том, что французы любят выпить за обедом стаканчик-другой вина.

Исследователи сосредоточились на химическом элементе, который входит в состав красного вина и называется ресвератрол. Этот элемент также встречается в винограде, гранатах и других продуктах.

Предыдущие исследования показали, что ресвератрол способен нейтрализовать токсичный эффект продуктов с высоким содержанием жира, которые портят печень. Но в новой работе, опубликованной в журнале PloS ONE, впервые сообщается, что включение даже низких доз ресвератрола в пищу мышей оказывает существенное влияние на генетические механизмы старения и может оказывать защитное действие по отношению к сердцу.

В частности, низкие дозы ресвератрола вызывают такой же благотворный эффект, что и низкокалорийные диеты, при которых человек получает полный набор питательных веществ, но примерно на 30% меньше калорий, чем обычно. Известно, что ограничение калорийности пищи продлевает жизнь и замедляет старение организма, связанное с такими болезнями, как ожирение, диабет и рак.

«Получается, что доза ресвератрола приводит потребление калорий в естественное равновесие», - говорит старший исследователь профессор Ричард Вейндруш из Университета Висконсин-Мэдисон.

Однако важно, что ресвератрол - только один из элементов здоровья, которые в вине называются полифенолами. Теперь стало понятно, почему стакан или два вина полезны для здоровья. «Ресвераторол по своему действию уподобляется диете с ограниченным приемом калорий, и его действие происходит на уровне экспрессии генов», - поясняет профессор Томас Пролла, также принимавший участие в исследовании.

В новом исследовании сравнивалась работа генов у животных, которым ограничили поступление калорий, и у животных, которым давали небольшие дозы ресвератрола. Ученые выявили удивительные совпадения, говорит ведущий исследователь доктор Жами Баржер из LifeGen Technologies.

В сердце, например, существует по крайней мере 1029 генов, изменяющихся с течением времени и ухудшающих свою работу. Да и само сердце с возрастом работает все хуже.

У животных на низкокалорийной диете 90% генов сердечной мышцы испытали изменение генной экспрессии, тогда как низкие дозы ресвератрола обратили вспять связанные с возрастом изменения в 92% генов.

Резюмируя сказанное, ученые отмечают, что стакан вина или прием в пищу продуктов или добавок, которые содержат даже небольшое количество ресвератрола, станет важным фактором замедления старения сердечной мышцы.

©The Daily Telegraph, UK, 2008

05.06.2008 / РОДЖРЕ ХАЙФИЛД

Почитайте еще:
  • Механизм действия полезного компонента красного вина объяснили по-новому
  • Красное вино может заменить занятия спортом
  • Красное вино и лечение диабета: подробности
  • Красное вино и лечение диабета: подробности
  • Генная терапия позволила замедлить старение сердца
  • Ученого уличили в фальсификации данных о пользе красного вина
  • Названы продукты, помогающие похудеть
  • Открыт еще один секрет долголетия
  • Исследователи научились превращать раковые клетки в нормальные
  • Ученые объяснили притягательность запаха кофе
  • Ученые объяснили притягательность запаха кофе
  • УЧЕНЫЕ ОБНАРУЖИЛИ ЗЛЕЙШЕГО ВРАГА РАКОВЫХ КЛЕТОК
  • Ученые выяснили причину несочетаемости рыбы и красного вина
  • АМЕРИКАНСКИЕ БИОЛОГИ ВЫЯСНИЛИ, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОДЛЕВАЕТ ЖИЗНЬ
  • УЧЕНЫЕ ПРИДУМАЛИ ПРОСТОЙ СПОСОБ СНИЖЕНИЯ УСВОЕНИЯ КАЛОРИЙ
  • Ученые доказали: пол потомства может зависеть от диеты
  • Пиво без рака
  • В ближайшие 10 лет изобретут лекарства, продляющие жизнь до 150 ле
  • Открыто новое полезное свойство вина
  • Вино и рыба нормализуют работу сердца
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Логин
    Пароль
     
    ::
    ::
    Наше лого
    Новости статьи комментарии



    Главная страница | Регистрация | Добавить новость | Партнеры


    Главный редактор и Директор проекта: Нестеренко Алексей
    При использовании материалов с данного ресурса ссылка на сайт www.beenergy.ru обязательна
    2007-2011



    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг блогов Яндекс.Метрика