Новости статьи комментарии
Карьера | Семья | Любовь | Интимная жизнь | Психология | Здоровье | Красота и Диеты | Мода и стиль | Дом и интерьер | Путешествия | Юмор | Игры | Кулинария | Увлечения | Отдых и развлечения | Афиша


::
::
Гороскоп на сегодня
::
::
2 апреля 2009 | Igor5 | 592 | 0 | Наука
Найдено спасение от возрастного ухудшения зренияИсследование было проведено доктором Элейн Чонг и коллегами в Центре по исследованию глаз ( Centre for Eye Research) Австралии на базе университета в Мельбурне (University of Melbourne).

Чхон и коллеги обнаружили, что по сравнению с теми, кто ел красное мясо менее чем в пять раз в неделю, люди, которые ели красное мясо в 10 раз в неделю почти на 50 процентов имели больше шансов получить дегенерацию желтого пятна в пожилом возрасте.

Они также выяснили, что люди, которые ели курицу, по крайней мере три раза в неделю, имели на 50 процентов меньше шансов на развитие данной болезни.

Желтое пятно располагается в центре сетчатки глаза. При дегенерации желтого пятна, происходит постепенное разрушение центральной части сетчатки, и человек постепенно теряет зрение. Сначала это проявляется, как размытее изображения в центре поля зрения, затем начинают исчезать цвета. В конце концов, это состояние нередко приводит к полной слепоте. На данный момент дегенерация желтого пятна является главной причиной развития близорукости и слепоты у людей после 60 лет.

В период между 1990 и 1994 годами Чонг с коллегами набрали 6734 человека, проживающих в Мельбурне (Австралия), в возрасте от 58 до 69 лет. На начальном этапе они заполнили анкету, содержащую вопросы о своем рационе питания, в том числе о количестве и частоте потребления мяса.

В течение последующего периода (исследование закончилось между 2003 годом и 2006 годом), исследователи делали фотографии сетчатки обоих глаз каждого испытуемого с целью определить у них наличие признаков дегенерации желтого пятна сетчатки. После чего был проведен статистический тест для выявления наличия связи между потреблением мяса и наличием признаков дегенерации сетчатки глаз, при этом была сделана корректировка на возраст, курение и некоторые другие признаки.

Результаты исследования показали, что в течение срока испытания желтого пятна сетчатки на начальном этапе обнаружилась у 1680 участников, а у 77 это заболевание было уже в более поздней стадии.

При этом отмечалось, что связь потребления большого количества красного мяса и дегенерацией желтого пятна обнаружилась в основном на начальной стадии заболевания. Т.е., чем больше человек ел красного мяса, тем больше у него была вероятность развития дегенерации желтого пятна сетчатки глаза.

Выяснилось, что у людей, которые потребляли красное мясо 10 раз в неделю, риск развития заболевания был на 47 процентов выше, чем у людей, которые ели мясо менее 5 раз в неделю.

Интересно, что у людей потреблявших куриное мясо от 3х раз в неделю и выше, риск развития дегенерации желтого пятна сетчатки глаз ниже на 57 процентов по сравнению с людьми, употреблявшими меньшее количество куриного мяса.

Исследователи пришли к выводу, что различные виды мяса, как представляется, имеют различное влияние на риск развития дегенерации желтого пятна сетчатки глаз, и помочь людям снизить риск развития этого заболевания в пожилом возрасте может изменение стиля их питания.

http://medkrug.ru/article/show/4631

Почитайте еще:
  • Чтобы сохранить зрение до старости, врачи рекомендуют есть капусту
  • Электронный глаз станет новым зрением для слепых
  • Ученые обнаружили в глазах клетки, с помощью которых можно лечить сетчатку
  • Пожилым американцам восстановят зрение эмбриональными клетками
  • Рыба в меню = отсутствие проблем со зрением
  • ПШЕНИЧНЫЙ ХЛЕБ УХУДШАЕТ ЗРЕНИЕ
  • К старости курильщики слепнут в два раза чаще
  • Депрессия ухудшает зрение
  • Найден ген слепоты
  • Богатые люди едят меньше мяса
  • Большое красное пятно Юпитера съело своего младшего брата
  • Красное пятно Юпитера
  • Японские ученые вырастили искусственный глаз
  • Медики рассказали жуткую правду о мясе
  • Неизлечимо слепому вернули зрение
  • Мясо сохраняет женщинам молодость
  • Как выбрать свежее доброкачественное мясо
  • Ученые проведут эксперименты по выращиванию глаз из стволовых клеток
  • Ученые: Алкоголь снижает риск развития диабета.
  • Генная терапия вернула восприятие света слепым пациентам
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Логин
    Пароль
     
    ::
    ::
    Наше лого
    Новости статьи комментарии



    Главная страница | Регистрация | Добавить новость | Партнеры


    Главный редактор и Директор проекта: Нестеренко Алексей
    При использовании материалов с данного ресурса ссылка на сайт www.beenergy.ru обязательна
    2007-2011



    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг блогов Яндекс.Метрика