Новости статьи комментарии
Карьера | Семья | Любовь | Интимная жизнь | Психология | Здоровье | Красота и Диеты | Мода и стиль | Дом и интерьер | Путешествия | Юмор | Игры | Кулинария | Увлечения | Отдых и развлечения | Афиша


::
::
Гороскоп на сегодня
::
::
6 июля 2011 | saraksh | 246 | 1 | Технологии
Красное вино может заменить занятия спортомФото: mobus.com

Ученые из Франции снова исследовали полезные свойства вина. В результате они сделали неожиданный вывод, что бокал красного вина способен в некоторой степени компенсировать недостаток физической активности. Результаты их исследования были опубликованы в журнале FASEB.

Раньше ученые уже говорили о пользе содержащегося в вине ресвератрола, укрепляющего стенки сосудов, снижающего уровень «плохого» холестерина и очищающего артерии. Теперь же выяснилось, что это же вещество помогает поддерживать мышцы в тонусе и помогает сжиганию жира.

Исследование проводили для того, чтобы помочь астронавтам, чьи двигательные способности сильно ограничены условиями невесомости. Однако теперь, отмечает главный редактор FASEB Джеральд Вейсман, эта информация может помочь тысячам людей, которым приходится вести сидячий образ жизни.

Чтобы создать условия невесомости ученые подвешивали грызунов за хвост на 15 дней. В результате у мышей из контрольной группы снижалась и ослабевала масса мышц и минеральная плотность костей, а также развивалась резистентность к инсулину. Подобных изменений не было у мышей, которым давали дозу ресвератрола.

Таким образом, ученые сделали вывод, что вещество, содержащееся в красном вине, переключает «клеточный метаболизм» и поддерживает полноценное функционирование энергетических центров клетки - митоходрий.

Исследователи считают теперь, что употребление ресвератрола способно помочь людям частично предотвращать вредные последствия сидячего образа жизни.

Однако Джеральд Вейсман также отметил, что для получения необходимой дозы ресвератрола человеку придется выпить больше, нежели 1-2 бокала вина, а такой подход уже сильно затрудняет путь к здоровью и ставит под сомнение результат.

Автор: Наталия Романова
Internovosti

Почитайте еще:
  • Названы продукты, помогающие похудеть
  • Секрет французского здоровья
  • Механизм действия полезного компонента красного вина объяснили по-новому
  • Красное вино и лечение диабета: подробности
  • Красное вино и лечение диабета: подробности
  • Ученого уличили в фальсификации данных о пользе красного вина
  • Арбузный сок способен снизить риск развития атеросклероза
  • Открыто новое полезное свойство вина
  • Ученые выяснили причину несочетаемости рыбы и красного вина
  • УЧЕНЫЕ ОБНАРУЖИЛИ ЗЛЕЙШЕГО ВРАГА РАКОВЫХ КЛЕТОК
  • Ученые открыли новые полезные свойства шоколада
  • Слюна заживляет раны
  • Вино делает людей счастливее
  • МОЗГ СПОСОБЕН ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НА АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ
  • Мясо и вино идеально сочетаются
  • Генетики вывели новый вид мышей, способный помочь медицине
  • В ближайшие 10 лет изобретут лекарства, продляющие жизнь до 150 ле
  • Больше мышц – меньше риск заболеть диабетом 2 типа
  • Ученые доказали удивительные свойства чая
  • Ученые: Вино бережет женщин от лишнего веса
  • #1 написал: saraksh (6 июля 2011 22:15)
    Французов понять можно: знаменитые своим виноделием, они всю нашу жизнь готовы перевести на "винные рельсы". wink
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Логин
    Пароль
     
    ::
    ::
    Наше лого
    Новости статьи комментарии



    Главная страница | Регистрация | Добавить новость | Партнеры


    Главный редактор и Директор проекта: Нестеренко Алексей
    При использовании материалов с данного ресурса ссылка на сайт www.beenergy.ru обязательна
    2007-2011



    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг блогов Яндекс.Метрика